Ваш регион: Москва
Москва ваш город?
Да
Выбрать другой город
Написать в
WhatsApp
Написать в
Telegram
Каталог товаров

Гарантии

Мы сотрудничаем только с официальными производителями и гарантируем подлинность всех представленных товаров!

  • Покупая садовую технику в нашем интернет магазине, Вы получаем талон на гарантийное обслуживание в официальном сервисе, имеющем авторизацию производителем. Адреса мастерских указаны в гарантийном талоне и на официальном сайте компании-производителя.
  • Гарантия - это бесплатные работы по устранению неполадок в работе приобретенной техники, возникших по вине завода-изготовителя. В процессе гарантийного обслуживания осуществляется замена бракованных запчастей. Обязательным условием сохранения за Вами права на получение гарантийного обслуживания является использование изделия строго по инструкции, которая прилагается заводом изготовителем. Сроки гарантии устанавливаются заводом-изготовителем, они не могут составлять меньше 12 месяцев. В среднем сроки гарантии варьируются от 1 года до 5 лет.

Более подробную информацию по гарантии Вы можете получить по нашему контактному телефону.

Гарантийное обслуживание — это комплекс бесплатных работ, направленный на устранение неполадок товара, которые возникли по вине завода-изготовителя. Оно осуществляется путем замены поврежденных деталей. Обязательным условием для выполнения данной процедуры является соблюдение правил эксплуатации, которые установлены изготовителем.

Срок гарантийного обслуживания зависит от вида оборудования и конкретного производителя. Он может варьироваться в диапазоне от 12 до 36 месяцев.

Любые гарантийные и постгарантийные работы должны производиться специалистами специализированных мастерских, авторизованных производителем. Ознакомиться с адресами сервисных центров Вы можете в гарантийном талонe.

Что такое гарантийный талон?

Гарантийный талон (ГТ) - это документ, который подтверждает право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного оборудования. Он выдаётся покупателю при приобретении одновременно с товаром. На каждом талоне (и описании) изложены правила эксплуатации техники в соответствии с назначением: что разрешено или, наоборот, запрещено заводом-изготовителем.

Чтобы бесплатно осуществить гарантийное обслуживание, Вам необходимо предъявить чек и талон, в котором содержится следующая информация:

  • модель и его серийный номер (обязательно должны соответствовать указанным на продукции);
  • дата приобретения техники;
  • срок гарантии (для каждого оборудования он свой и исчисляется со дня покупки).

Претензии покупателей будут рассмотрены только при предъявлении данного документа. В случае потери ГТ возможность выдачи его дубликата отсутствует.

Бесплатные гарантийные ремонтные работы могут быть выполнены только после признания неисправности товара по причине заводского дефекта исключительно в течение срока, обозначенного в ГТ. Для этого необходимо доставить неисправное оборудование в сервисный центр, уполномоченный фирмой-производителем.

Стоит принять во внимание! Стоимость доставки не включается в данные гарантийные обязательства, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ.

Гарантийные обязательства не распространяются на товары, если:

  1. Были повреждены какие-либо защитные пломбы фирмы-производителя;
  2. Серийные номера на технике или их маркировка не совпадает с информацией, указанной в гарантийном талоне;
  3. Повреждения возникли вследствие непрофессионально произведенных работ по техническому обслуживанию или ремонту;
  4. Дефекты вызваны вследствие использования техники не по назначению.
  5. Неисправности оборудования возникли в результате нарушения правил и условий установки, подключения, адаптации под местные технические условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки;
  6. Техника вышла из строя вследствие несчастных случаев (природные стихии) и других форс-мажорных обстоятельств;
  7. Изделие имеет явно выраженные механические или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя или сторонних лиц;
  8. Возникло повреждение в результате попадания внутрь чужеродных предметов или жидкостей;
  9. Дефекты вызваны использованием неоригинальных расходных материалов (в том числе с истекшим сроком годности) и запасных частей, не соответствующих требованиям эксплуатации;
  10. Своевременно не выполнены необходимые работы по техническому обслуживанию и ремонту.