Ваш регион: Москва
Москва ваш город?
Да
Выбрать другой город
Написать в
WhatsApp
Написать в
Telegram
Каталог товаров

Возврат и обмен товара

Условие возврата и обмена товара

1. Возврат или обмен Товара надлежащего качества

1.1. При дистанционной продаже до передачи Товара Покупатель вправе отказаться от Товара в любое время, а после передачи Товара - в течение 7 (Семи) календарных дней.

Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.

1.2. Покупатель обязан выслать/передать в адрес Продавца Товар, от которого он отказался, в течение одного календарного дня после направления письменного требования Продавцу о возврате уплаченной стоимости Товара. При отказе Покупателя от Товара Продавец возвращает ему сумму в размере стоимости Товара в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты получения им письменного требования Покупателя о возврате стоимости Товара и самого Товара. Покупатель компенсирует Продавцу стоимость доставки Товара.

1.3. При отказе Покупателя от Товара надлежащего качества, Продавец по своему выбору производит возврат суммы, уплаченной Покупателем, с вычетом понесенных расходов, следующими способами:

- наличными денежными средствами по месту нахождения Продавца;

- почтовым переводом;

- путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.

1.4. Если Товар надлежащего качества имеет индивидуально-определенные свойства и может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем, то последний не вправе отказаться от указанного товара.

1.5. Возврат или обмен Товара надлежащего качества, поставляемого «под заказ», невозможен.

2. Возврат или обмен Товара ненадлежащего качества

2.1. Покупатель, которому продан Товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено Продавцом в момент продажи Товара, и Покупателя данное условие устроило, вправе по своему выбору потребовать:

- безвозмездного устранения недостатков Товара или возмещения расходов на их исправление Покупателем или третьим лицом;

- соразмерного уменьшения покупной цены;

- замены на Товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же Товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- расторжения договора и возврата уплаченной за Товар суммы.

2.2. В отношении технически сложного товара Покупатель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от Товара и потребовать возврата уплаченной за такой Товар суммы либо предъявить требование о его замене на Товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же Товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 (пятнадцати дней) со дня передачи Покупателю такого Товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

- обнаружение существенного недостатка Товара;

- нарушение установленных Законом «О защите прав потребителей» сроков устранения недостатков Товара;

- невозможность использования Товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

ВНИМАНИЕ! Технически сложный товар надлежащего качества возвращается при определенных условиях:

  • вещь должна быть в первоначальном виде;
  • изделие не эксплуатировалось;
  • сохранена целостность тары, ярлыков и бирок;
  • приложить кассовые бланки, подтверждающие оплату.

Вернуть можно лишь по 4 причинам:

  1. обнаружены дефекты и недостатки в период использования; (до 14 дней)
  2. по гарантии от производителя. (неоднократный гарантийный ремонт)
  3. нарушены сроки ремонта по гарантии
  4. производственные недостатки не позволяют в полной мере эксплуатировать оборудование по его прямому назначению. (после 15 дней с покупки)