В нашем магазине САДТЕХ24 вы можете воспользоваться услугами авторизированного сервиса от компании STIHL и VIKING.

Наш сервисный центр находится по адресу: г. Москва, улица Борисовские Пруды, 1с7, телефон: +7 (495) 055-17-24, e-mail: order@sadteh24.ru

По вопросам ремонта техники просьба звонить на прямой номер мастера по ремонту: +7(495)155-7832. Являясь авторизованным сервисным центром, наша компания осуществляет полный цикл работ по диагностике, ремонту и обслуживанию техники ШТИЛЬ а также продаже оригинальных запчастей. На все виды работ мы даем свою ограниченную гарантию. 

Сервисное обслуживание техники STIHL, до конца апреля 2019 года приносите бензопилу, бензиновый триммер или бензиновую воздуходувку в наш сервисный центр и получите бесплатную подготовку агрегата к сезону, бесплатную замену воздушного фильтра на ms 180, а также бесплатное моторное масло, подробности по телефону: +7(495)055-17-24

Профилактическое обслуживание

Своевременное обслуживание садовой техники - залог его долгой и безотказной работы. Как и другая техника она требует постоянного ухода и замены расходных материалов. В целях поддержания Вашего агрегата в рабочем состоянии или подготовки перед началом сезона, мы предлагаем Вам провести профилактические работы в нашей мастерской. По всем вопросам звоните нашим специалистам по телефону: +7(495)155-7832.

Гарантийное обслуживание

  • Под гарантийным обслуживанием подразумевается устранение недостатков изделия возникших по вине производителя при условии соблюдения потребителем правил использования, хранения и транспортировки изделия.
  • Гарантийный срок агрегатов компании составляет 2 года с момента продажи (при условии регистрации серийного номера).
  • Гарантия не распространяется на дефекты, возникшие в результате нарушений любого из пунктов указанных выше, а также на расходные материалы (свечи, фильтры, шины, цепи и пр.).
  • В случае наступления гарантийного случая необходимо предоставить товар в магазин в полной комплектации.
В гарантийном ремонте может быть отказано в следующих случаях
  • Изделие имеет механические повреждения.
  • Изделие вышло из строя в результате нарушения правил эксплуатации, попадании внутрь посторонних предметов, в результате действия природных явлений, таких как наводнения, землетрясения и прочих, или в результате применения изделия не по его прямому назначению.
  • На изделии имеются следы вскрытия или ремонта, сделанные не в сертифизированном сервисном центре.
  • Отсутствие или не читаемость серийного номера.
  • Отсутствует или неправильное заполнение гарантийного талона (или отсутствие серийного номера в базе данных штиль).
  • В результате применения не оригинальных расходных материалов.